Согласно легенде, основатель клана Каппадокийцев, надеясь упрочить свое могущество, дал Обращение группе венецианских некромантов, которые и были семьей Джованни. А они, в свою очередь, руководствуясь ли искаженным понятием благодарности или же чем-то еще, уничтожили своего Сира и устроили охоту на его потомков. Придуманный Джованни ритуал, с помощью которого они выслеживали каппадокийцев, значительно упростил задачу уничтожения последних - это стало лишь вопросом времени. На данный момент считается, что Джованни расправились со всеми Каппадокийцами. Но если несколько из них и уцелели, то, скорее всего, они выбрали себе в качестве убежища место, недосягаемое для Джованни, а именно: замок Ханедоар, оплот секты Анконню.
    Но планомерное уничтожение клана Каппадокийцев не осталось незамеченным остальными вампирами. Охваченные страхом и яростью, многие из них объединились, поставив себе целью охоту на этих дьявольских Сородичей. После почти столетия непрекращающейся войны, клан Джованни заключил мир со своими врагами, пообещав сохранять свою численность в определенных пределах, а также держаться в стороне от политики Сородичей.
      Хоть Джованни и находятся под подозрением и пристальным наблюдением остальных Сородичей, это нисколько не мешает их существованию. Оставаясь нейтральными в противостоянии каинитов, клан создал свою торговую империю. Джованни - это богатые торговцы, спекулянты и инвесторы, проводящие большее время ночи в управлении своими громадными средствами (остаток же ночи они проводят в склепах и мавзолеях, проводя свои темные и отвратительные обряды). Сейчас богатство клана не вызывает сомнений, но никто не знает истинной цели, для которой они накапливают его. Сами Джованни видят смысл своего вечного существования в приобретении могущества и власти над смертью. Успех в первом не вызывает сомнений, насчет второго – никто, кроме них самих, не скажет наверняка... Немногие посторонние, принимавшие участие в ритуалах некромантии Джованни, просто не видят в них смысла. Паутина из подозрений и небылиц скрывает реальные факты и правду об этом клане.
      Предательство по отношению к члену собственного клана совершенно немыслимо для Джованни. Все они исключительно лояльны друг к другу, потому что являются родственниками по крови, причем в обоих смыслах: по давно установившейся традиции Обращение получают только члены этой семьи. Трое из каждого поколения семьи получают Обращение после долгого наблюдения и проверок, прочие могут быть обращены лишь в чрезвычайных обстоятельствах. Кроме того, большинство их слуг и упырей также являются членами семьи Джованни.
    Джованни - один из наиболее строго контролируемых кланов. Его лидер, Августо Джованни, который первым из группы некромантов был обращен, правит кланом железной рукой. Ходят слухи, что он совершил диаблери над Патриархом Кападокийцев, в силу чего его считают патриархом клана Джованни.
      Джованни презрительно отзываются о Камарилье, как о «подозрительных сплетниках, всегда сующих свой нос, куда не надо», но, при этом, жесткая структура клана Джованни и организация управления им Августусом подобна контролю, осуществляемому князьями Камарильи над своими городами. Вплоть до того, что Августус требует соблюдения Правила Создания - перед тем как дать Становление новому члену клана, Джованни должны испросить на это его разрешение. Однако некоторые молодые члены клана получают значительную свободу действий, которая идет на благо всей организации. Ввиду того, что влияние клана в Америке пока что ограничено, в последние годы, дабы исправить ситуацию, многие его члены были посланы в Нью-Йорк.
      Поцелуй Джованни приносит не наслаждение, а боль. Жертва получает вдвое больше повреждений; т.е., выпив из нее 1 пункта крови, Джованни наносит ей 2 Уровня повреждений. В связи с этим, Джованни предпочитают использовать в качестве источника питания банки крови, а не «живой продукт».

Дисциплины: Доминирование (Dominate), Некромантия (Necromancy), Могущество (Potence).

NPC-представители в игре:

Цитата: «Ни одно другое существо не понимает смерть так, как мы.»

Прозвище: Некроманты