лившись со Внутренним Зверем, вампир способен призывать духов животных, которые будут подчинятся его воле. Проявления Анимализма очевидным образом  сверхъестественны и могут стать причиной нарушения Маскарада.

Уровень 1: Ночные вороны (Nightwisp Ravens)
Стая воронов набрасывается на жертву и отвлекает ее на короткий отрезок времени. Любое ваше действие по отношения к жертве досрочно снимает эффект. Стоимость активации: 1 пункт крови

Уровень 2: Жук-Костегрыз (Burrowing Beetle)
Жук-костегрыз набрасывается на жертву, и глубоко вгрызается в ее тело, нанося серьезный урон. Стоимость активации: 1 пункт крови

Уровень 3: Призрачный волк (Spectral Wolf)
Призрачный волк материализуется, нападает на указанную цель, после чего возвращается обратно в эфирное пространство. Стоимость активации: 2 пункта крови

Уровень 4: Единство кровососов (Bloodsuckers' Communion)
Призрачные летучие мыши нападают на цель, высасывают из нее кровь и приносят своему хозяину. Стоимость активации: 3 пункта крови

Уровень 5: Мор (Pestilence)
Тучи насекомых окутывают всех жертв в зоне поражения, пожирая их плоть и по возможности - убивая их. Стоимость активации: 3 пункта крови

Комментарии:
Первый уровень Анимализма может пригодиться, чтобы ненадолго отвлечь охранника. Так что не следует забывать об этой дисциплине, если хотите пройти миссию скрытно и получить за это дополнительный опыт. Например, с его помощью можно заставить выронить ключ охранника в Музее естественной истории (того, что сторожит последнюю дверь, за лазерными лучами) - так что вам не придется его убивать и и нарушть приказ Лакруа. Ну и, само собой, можно просто отвлекать любых охранников, чтобы незаметно проскользнуть мимо них, даже не имея достаточного навыка скрытности.

Второй и третий уровни - стандартные "дальнобойные" дисциплины, причем третий уровень - "Призрачный волк" - наносит вполне серьезный урон. Эти уровни анимализма полезны в разборках с теми существами, с которыми не стоит ввязываться в ближний бой.

Четвертый уровень, "Единство кровосов" - весьма полезнен, особенно для носферату, поскольку позволяет им питаться "дистанционно", из укрытия, оставаясь незамеченными. В отличие от схожей тремерской дисциплины, чтобы получить кровь, персонажу не надо стоять неподвижно. Так что можно спокойно ввязываться в бой с несколькими противниками, время от времени насылая на них Кровососов и получая обратно кровавую подпитку.

Пятый уровень - "Мор" - особой ценности не имеет, поскольку хорошо действует лишь на людей. К тому моменту, когда можно получить "Мор", люди уже не представляют серьезной опасности. К тому же, Носферату и Гангрел, как правило, становятся специалистами ближнего боя и наносят врагам куда больший урон голыми руками, а не этой дисциплиной.