Увеличивает ментальные способности вампира и позволяет ему видеть ауры окружающих. Активация этой дисциплины на любом уровне стоит 1 пункт крови.

Уровень 1:
Увеличивает Смекалку на 1 очко. Показывает ауры живых и не-мертвых на близком расстоянии. Эффект длится 20 секунд.

Уровень 2:
Увеличивает Смекалку и Внимательность на 1 очко. Показывает ауры живых и не-мертвых на умеренном расстоянии. Эффект длится 24 секунды.

Уровень 3:
Увеличивает Смекалку на 2 очка и Внимательность на 1. Показывает ауры живых и не-мертвых на большом расстоянии. Эффект длится 28 секунд.

Уровень 4:
Увеличивает Смекалку и Внимательность на 2 очка. Показывает ауры живых и не-мертвых на очень большом расстоянии. Эффект длится 32 секунды.

Уровень 5:
Увеличивает Смекалку и Внимательность на 3 очка. Показывает ауры живых и не-мертвых на гигантском расстоянии. Эффект длится 36 секунд.

Комментарии:
Многие считают эту дисциплину бесполезной - однако, это не совсем так, или даже - совсем не так.
"Прорицание" незаменимо для хакера или стрелка, поскольку одновременно с атрибутами временно поднимает и соответствующие способности (feats). Кроме того, Прорицание дает прибавку к способности защиты (Defense) - что тоже нелишне.
Если прокачать Прорицание до максимума, то снайпер под конец игры сможет иметь способность  Стрельбы = 13 (как и способность защиты), и наносить одним выстрелом из снайперской винтовки по 240 очков урона. Это сравнимо с действием дисциплин высшего уровня, причем, винтовка действует с четырежды большего расстояния, чем дисциплины, и не расходует кровь.
Другой эффект "Прорицания" - способность видеть ауры на расстоянии и сквозь стены - особой ценности не имеет. Разве что персонажу с низким навыком скрытности проще подгадать момент, когда охранник отойдет подальше, и прокрасться мимо него незамеченным.