Клан Бруха имеет древнюю, однако несчастливую историю. Бруха появились еще в древнем Вавилоне, члены клана были учеными, хранителями знаний; основатель клана Бруха изобрел письменность. Однако стремясь к свободе, Бруха убили своего основателя и были изгнаны из города. Сегодня Бруха больше похожи на банду, чем на клан. Отморозки, террористы, бунтари, преступники - вот кто становится членами этого клана. Похоже, их объединяет лишь общее презрение к любым социальным институтам, неважно, созданы ли они вампирами или смертными. Члены клана – самые свирепые из вампиров, даже незначительный признак неуважения или мелкая неприятность может вызвать у них приступ Безумия.
Многие из них склонны к фанатизму. Единственное, что объединяет их - желание пошатнуть самые основы общественной системы. Им наплевать, кто создал эту систему - смертные или вампиры. Привычный общественный строй должен быть разрушен и заменен их собственным (или вообще ничем). Некоторые из них носятся с утопическими идеями создания общества, в котором вампиры и смертные смогут сосуществовать, не опасаясь друг друга, и в котором все будут иметь равные права и неограниченную свободу.
Из-за своей разобщенности Бруха не имеют серьезного веса в Камарилье, они часто переходят на сторону мятежников, обращаясь против ненавистных им старейшин. Даже "дрессированные" Бруха постоянно беспокоят старейшин и князей своим непочтительным поведением и бунтарством. Прочие кланы полагают, что Бруха не место в Камарилье. Бруха с ними вполне согласны.
Несмотря на свою непокорность, Бруха считаются лучшими бойцами, и являются, пожалуй, самыми опасными противниками в схватке один на один.
Бруха печально известны своей вспыльчивостью и во гневе забывают о самосохранении.
В Bloodlines это проявляется в том, что Бруха получают штраф в -2 на все проверки на Безумие; однако одновременно получают и +1 бонус к навыку рукопашного боя (Brawl).
Начальные очки распределения:
Физические (Physical)- 2, Социальные (Social) - 0, Ментальные (Mental) - 1
Таланты (Talents) - 3, Навыки (Skills) - 2, Знания (Knowledge) - 1
Дисциплины: Стремительность (Celerity), Могущество (Potence), Присутствие (Presence).
NPC-представители в игре: (Позже)
Цитата: «Все мыслящие существа хотят быть свободными – это их неотъемлемое право. Когда мы уничтожим упадочную систему, которая пытается править нами, мы сможем свергнуть и систему, которая правит смертными. Мы станем спасителями Земли.»
Прозвище: Сброд
Рекомендации и замечания: Бруха – определенно самые мощные бойцы в игре, так что если предпочитаете все проблемы решать прямым ударом в челюсть – это ваш выбор. Одновременное владение дисциплинами Стремительность и Могущество делает их непобедимыми танками. Но проблема в том, что Бруха СЛИШКОМ СИЛЬНЫ – так что бои в итоге рискуют стать скучными; где-то к середине игры раскачанный танк-бруха позевывая прет вперед, закатывая в асфальт все на своем пути.
Также учтите, что у Бруха нет никаких «дальнобойных» дисциплин, так что имеет смысл ближе к концу игры вложить хоть немного опыта в навык владения огнестрельным оружием – иначе с финальными боссами разобраться будет сложно.